Из года в год компания СКИТ расширяла ассортимент и формат производимой продукции: к пакетам «подушкам» добавлялись пластиковые и стеклянные банки, ведерки, а в 2001 году предприятие, одним из первых на российском рынке, выпустило новую современную упаковку «дой-пак» (вертикальный устойчивый пакет). А сегодня, помимо майонезов, мы выпускаем еще линейку сыров, включая премиальные Камамбер и Бри, а так же кремы на растительных маслах. На протяжении всего времени существования компания СКИТ при производстве продукции использует исключительно натуральное сырье высокого качества. Гибкая ценовая и ассортиментная политика, индивидуальный подход позволяют выстраивать прочные и взаимовыгодные отношения, и на сегодняшний день у нас насчитывается уже более 1000 близких партнеров по всей стране.

Компания СКИТ — яркий пример успешного развития российского бизнеса, прошедшего за 20 лет путь от небольшого цеха, до предприятия федерального масштаба, работающего в различных товарных категориях. По данным ведущих исследовательских агентств компания СКИТ занимает 5-6 место на российском майонезном рынке, при операционной деятельности лишь в 15 регионах России. Главным своим достижением мы считаем любовь и признание потребителей, благодаря которым майонез «СКИТ» стал истинно народной маркой. Он производится по государственному стандарту (ГОСТ), а по большинству показателей требования компании превышают требования ГОСТа, что является гарантией высокого качества. При этом майонезы «СКИТ» обладают уникальным насыщенным вкусом, благодаря особой технологии производства, детали которой являются секретом компании. Именно поэтому майонез «СКИТ» заслужил любовь потребителей и признание профессионалов.